Развитие интернета привело к росту продаж посредством интернет. Магазины, сайты, крупные порталы — многое можно купить, не вставая с кресла.
Одним из вариантов продаж стал лендинг, или, если по-русски, посадочная страница. Такой лендинг является одним из мощнейших вариантов продаж. Не самым, но одним из самых сильных.
Наша компания создаст для Вас красивый и продающий лендинг.
Заказать создание лендинга в Санкт-Петербурге в нашей компании вы можете по телефону: +7(812)4261091
Лендинг, как он работает?
Как это происходит — описывать не надо. Все попадали на страницу, где вам предлагается подписаться (или иногда сразу купить) какой-то товар. При этом предложить могут все, от инструкции до телевизора на 64 дюйма. Вам доказывают, насколько это … (здесь вставить по смыслу), и красной строкой через всю страницу — сделайте, сделайте, сделайте. Купите, подпишитесь, проголосуйте и т. п.
Чаще всего такой лендинг представляет из себя сайт-одностраничник, с которого вроде бы и уйти некуда, в отличие от многостраничного сайта, где можно переходить очень долго по ссылкам с разными названиями и разными тематиками. Только закрыть, но даже закрыть иногда просто так не удастся. «Подождите, вы забыли подарок». Знакомо, не правда ли? Многие согласятся, что это навязчиво. Верно, но, как говорится, для достижений цели все средства хороши.
Большинство лендингов пишется по одному макету, только вот конечных результатов у макетов несколько. При этом часто используемых всего два.
Лендинг создается всегда в рамках фирменного стиля компании. Лендинг также участвует в раскрутке Вашего бренда в интернете, как и любой другой вид рекламы или продвижения.
Лендинг 1 — купить
Такая страница будет настойчиво «кричать», что это вам нужно, и купить нужно именно сегодня, потому что завтра будет дороже. Не факт, можно зайти через месяц и дороже не станет — это уже проверено, но главное — воздействие. Купить нужно сегодня!!! Если вы сомневаетесь, вам показывают отзывы людей, уже купивших этот продукт, и так далее. Дальше ситуация разворачивается по стандартному сценарию. Заполните поля E-Mail, телефон, физический адрес, если товар физический, и конечно, не забудьте оплатить. Остановимся на одном из пунктов — E-Mail. И хоть вы оставили его для доставки вот именно этого товара — достаточно часто владелец будет вам напоминать, что у него сегодня есть еще один лендинг, потом еще один. В принципе, ничего в этом плохого нет — вы уже знаете качество товара у этого продавца, и может, захотите купить что-то еще. Конверсия, или количество реальных покупателей из числа посетителей, бывает разная. Хорошим соотношением считают 10%. Увидели 20 — купили двое.
Лендинг 2 — подписаться на…
Другой вариант концовки такой страницы — форма для подписки. Вам предлагается какая-то жутко полезная книга, только за то, что вы подписались. Ввели имя, ввели E-Mail и книжка достается вам бесплатно. Но это тоже продажа — только продукт будет предложен через время, после того, как вы получите несколько писем от автора страницы. Только выход реальных покупателей из таких подписчиков много больше. Читатели рассылки из предыдущих писем уже знают, что вы за человек, что можете предложить, и когда предлагаете — могут и купить. Это рынок, хоть и в интернете.
Лендинг — это только один вариант продажи, об остальных видах продаж ваших товаров и услуг Вы можете узнать на нашем сайте. В нашей рекламно-производственной компании Вы можете заказать любые виды раскрутки и рекламы !