Рекламный аутсорсинг

Рекламный аутсорсинг.

Если давать определение аутсорсингу, то это передача определенных функций сторонней компании. В основном на аутсорсинговые компании возлагают бухгалтерские функции, IТ-обслуживание, но в свою очередь, существует и рекламный аутсорсинг. Рекламный аутсорсинг- это возложение рекламной деятельности и проведение рекламных кампаний на стороннюю организацию.

Услуги рекламного аутсорсинга.

Наша компания предлагает услуги рекламного аутсорсинга в полном объеме. Обратившись именно в нашу организацию по телефону в Санкт-Петербурге — +7(812)426-10-92, вы будете иметь ряд преимуществ:

  • Рекламный аутсорсинг — это, действительно, значительная экономия бюджета вашей организации. Экономия заключается в том, что полностью отпадает необходимость создавать обособленный рекламный отдел и платить заработную плату работникам и начальнику отдела, а также отчислять налоги в соответствующие фонды.
  • Высокий профессионализм наших сотрудников, который вы, безусловно, оцените по результатам работы.
    Сплоченный коллектив креативных, позитивных, молодых, современных, а главное грамотных специалистов, мыслящих в одинаковом направлении. Работа в команде это всегда очень плодотворно и качественно. А работа нашего коллектива это демонстрация и качества, и квалификации специалистов.
  • Ответственность и конфиденциальность. Работая с нами, вы заключаете договор на оказание услуг рекламного аутсорсинга. В соответствии с договором наша компанию несет полную ответственность за вовремя оказанные услуг, а также гарантирует полную конфиденциальность.

Экономия денег и времени.

cropped-Logotip_APMStudio.pngРекламный аутсорсинг — это реальная экономия вашего драгоценного времени. Вам не придется тратить свое время на поиск специалистов, проверять действительно ли они грамотны в своем деле.
Обращаясь за услугами рекламного аутсорсинга в нашу организацию, вы сэкономите большое количество времени и нервов. Заключая договор, ваша компания, освобождается от ряда функций, касаемых рекламы, таких как продвижение сайта в поисковых системах, связь с общественностью, проведение маркетинговых исследований, проведение различных акций компании, реализация электронных рассылок.
Творческий подход к любой работе, это, безусловно, хорошо и интересно, но главное в этом деле не переборщить. Главное для любой представительной организации это хорошая реклама, ведь реклама должна продавать товар и создавать положительный образ компании. Но слишком яркая, а иногда и затмевающая товар реклама, это не есть хорошо и даже, как минимум, странно. Креатив он уместен в меру. Предостерегайтесь того, чтобы ваша реклама не стала антирекламой. Именно все ньюансы и тонкости рекламных кампаний мы соблюдаем в предоставлении наших услуг. Ведь креативные компании по оказанию услуг рекламного аутсорсинга это не всегда выигрышно.

Выбор компании по рекламному аутсорсингу.

Рекламный аутсорсинг и главные моменты в выборе аутсорсинговой компании:

— возраст компании, а значит опыт и профессионализм
— аудитория клиентов компании
— наличие рекомендации и отзывы компании
— сроки выполнения поставленных задач
Услуги рекламного аутсорсинга:

  • Создание и продвижение сайта
  • Дизайн рекламы
  • Сотрудничество и совместная разработка рекламы со СМИ
  • Реализация рекламных проектов
  • Работа над сценарием, написание текстов и т.д
  • Разработка фирменного логотипа, собственного неповторимого бренда
  • Печать полиграфии
  • Производство видео и аудиороликов
  • Комплексная работа над презентацией фильмов

Рекламный аутсорсинг это, действительно, правильный и необходимый многим компаниям вид деятельности. Обращаясь в организации, предоставляющие услуги рекламного аутсорсинга, изучите тщательно рынок услуг. Сотрудничество с профессиональной и опытной аутсорсинговой компанией это всегда выгодное вложение денег и превосходный результат.