SMM дизайн (Social media marketing) — это не только дизайн групп и страниц в социальных сетях, также это набор средств маркетинга для продвижения товаров и услуг в социальных сетях, как навязчивого продвижения в виде рекламных постов и баннеров, так и ненавязчивого скрытого продвижения. SMM также включает в себя SMO оптимизацию.
SMO— это комплекс мероприятий на собственном сайте, направленных на адаптацию и улучшение своего контента для пользователей из социальных сетей.
Разработка фирменного стиля и оформления для группы Вконтакте от 3000 рублей.
Социальные сети становятся все более популярными в наши дни. Их число растет с каждым днем. В самых популярных регистрируются все больше новых пользователей. На сегодняшний день для рекламирования своих услуг и товаров, отдельно от личного аккаунта заводят еще и рабочий, что позволяет со стороны оценивать развитие своего бизнеса в социальных сетях. Чем больше и чаше ваш продукт производства видят в социальных сетях, тем больше шанс, что вас запомнят и обязательно обратятся именно к вам.
Как создать группу Вконтакте?
Ни для кого не секрет, что в социальных сетях многие из нас зарабатывают, занимаясь различными видами рекламы в личных сообществах. Эта небольшая инструкция будет полезна для тех, кто подумывает о том, чтобы попробовать себя в заработке на поприще социальных сетей. В первую очередь, информация относится к сайту «вконтакте», на котором по последним данным зарегистрировано более 380 миллионов пользователей. И каждого пользователя, как говорят профессионалы, можно «монетизировать». Тому, с чего начать путь, и посвящена эта статья-инструкция.
Название группы Вконтакте и тематика группы.
Для начала стоит определиться с тематикой сообщества. Подумайте о теме с двух сторон. С одной стороны, что вам интересно, с каким материалом вам будет приятно работать. Юмор, дизайн, медицина, стихи, кулинария, автомобили? С другой стороны, поразмышляйте, что нового и интересного вы сможете в выбранной теме предложить своим будущим подписчикам. Если вы хотите остановиться на некоммерческой тематике, то для того чтобы зарабатывать на рекламе, вам нужно будет преодолеть порог в 100 000 подписчиков. В некоторых случаях эта цифра может увеличиться и до 600 000. Как правило, это паблики с цитатами, бизнес сообщества и группы юмористической направленности.
Аудитория вашей группы Вконтакте
Обязательно исследуйте внимательно целевую аудиторию посетителей. Кто это мужчина или женщина, домосед или путешественник, с Урала или из Калининграда, с детьми или без. Именно эта информация будет интересовать ваших будущих рекламодателей. То, что вы можете сделать сейчас, это изучить уже действующие сообщества конкурентов. Затем можно обозначить себя как потенциального рекламодателя и попросить у администрации группы статистику. Не всегда бывает очевидным, кто читает то или иное сообщество.
Получив достаточно информации о пабликах, их тематиках, целевой аудитории можно определяться, чем именно вы будете заниматься и идти к своей цели. Создать группу в контакте сегодня может даже первоклассник. Оформить группу вконтакте и создать ее неповторимый фирменный стиль поможет наша рекламная компания.
Конечно стоит учитывать данные таких разделов маркетинга и рекламы как нейминг (наименование сообщества), SMM дизайн (Social Media Marketing) . Потраченное время на изучение основ этих разделов в будущем даст свои плоды. Предположим, группа с правильным названием, правильным дизайном у вас уже создана. Как ее продвинуть? Теперь предстоит выбрать паблики, где вы запустите свою рекламу. Конечно, лучший вариант – качественный паблик с аналогичной вашей тематикой. Абсолютно точное попадание в аудиторию целевых посетеителей гораздо важнее хорошего рекламного текста. На первом этапе – точно. Возможно, иногда стоить выбрать узкотематическое сообщество с несколькими тысячами подписчиков, но точно с вашей целевой аудиторией. Заплатив небольшие деньги за размещение своей рекламы, вы получите хороший результат. Иногда даже лучше, чем если бы вы рекламировались в паблике с миллионом подписчиков. Кстати о том, что считать хорошим результатом. Хороший результат – это новые подписчики вашего сообщества.
Реклама группы Вконтакте.
Как именно рекламироваться? Пост с гиперссылкой — сегодня это самый популярный на сегодняшний день способ заявить о своем сообществе. В практике это выглядит примерно так. Находите очень интересный материал, такой, какой хотелось бы, как минимум, отправить себе в «закладки», и, как максимум, поделиться с друзьями. Это может быть свеженький анекдот, любопытная история, подборка тематических видео, актуальная цитата. Пост с таким содержанием размещаете в сообществе-партнере, прикрепляете «живую» картинку и … обрываете в самом интересном месте, завершая ссылкой на ваше сообщество.
Подписчик за подписчиком будут присоединяться к вашему сообществу. У кого-то это займет больше времени, у кого-то меньше. Сохраняйте интерес к вашей группе, наполняйте ее качественным контентом закажите SMM дизайн и продвижение группы у профессионалов и первые рекламодатели не заставят себя ждать!
Заказать
Задать вопросы и оставить заявку можно по тел. +7 (812) 426-10-92 или e-mail pr@apmstudio.ru