Легкая дымка золотистого заката, где над застывшим морем парит самолет. Надпись, сложенная из садовых цветов. Авангард, порой понятный только исполнителю. Все это может быть как картинной галереей, так и улицей с рекламными плакатами. Смотря как, относится к направлению маркетинговых коммуникаций призванных к распространению информации, то есть, в каком ключе рассматривать рекламу.
Ведь даже простая вывеска с надписью «Продукты» уже по сути своей реклама. Но постоянно находясь в кричащей сумятице рекламных плакатов, человек начинает испытывать дискомфорт, и уже не видит творческую составляющую этого течения.
Хотя, если присмотреться внимательнее, все же постоянно находясь под давлением рекламных плакатов, так или иначе на поверхность выплывают те, что запоминаются. Неважно шутливый ли это ролик, искусно нарисованная визитка, сувенирная продукция. Но важно, то, что это осталось в памяти потребителя. Отсюда следует, что если потенциальный покупатель видит в способе доставки информации красоту и комфортность для своего восприятия, то такой вид рекламы он воспринимает как творческую составляющую. Ибо виртуозное и искусное исполнение во всех своих проявлениях не оставляет человека равнодушным. Искусство призывает быть более лояльным даже к вещам, которые на первый взгляд кажутся ненужными.
Но как изменить мнение потребителя, утомленного бесконечным потоком хвалебных песен тому или иному товарному совершенству. А что, если потенциальный покупатель будет видеть не только навязываемое ему мнение, но и полезную для своего эстетического и морального восприятия выгоду? То есть представление рекламы как искусства. Конечно, на данный момент уже популярен симбиоз социальной и коммерческой рекламы. Но это се же не то, что привлечет широкий круг потребителей. Но ниша где художественная реклама доступна широкому кругу, на данный момент довольно бедна на события. Если преподнести тот же союз социальной и коммерческой рекламы под другим соусом. Скажем в виде выставки или спектакля! Там потребитель увидит, не только куда конкретно пойдут средства, которые он перечислит, когда воспользуется услугой коммерческой фирмы, которая поддерживает этот проект. Но и немного узнает о самом объекте, так сказать установит визуально необходимый контакт, который обогатит его информацией и даст простой и понятный ответ.
В завершении статья, хотелось бы сказать, что такой сложный и разносторонний организм, как реклама проживает сейчас не самые лучшие времена. Если найдется тот, кто установит новые правила и выведет эту отрасль в первые ряды, тот совершит революцию! Тот, кто не побоится перевернуть общественное мнение и показать, что реклама, это тоже искусство. И тогда улицы очистятся от налета странных произведений. А рекламодатель будет бороться за то, что не быть только надоедливо узнаваемым, а что б нести в мир доброе, светлое, вечное, но вместе с тем выгодное для себя!
Наша рекламная компания создаст для Вас уникальную и запоминающуюся рекламу.
Давайте делать рекламу вместе!