Фирменный стиль

Фирменный стиль — это своего рода визитная карточка компании, которая с первого взгляда формирует отношение к ней и придает определенный статус. Фирменный стиль выделяет определенную компанию на фоне многообразия других, придает
ей индивидуальность и неповторимость.


Разработка фирменного стиля от 3000 рублей.


В нашей компании Вы можете заказать разработку своего уникального фирменного стиля.

Мы оказываем следующие виды услуг по разработке фирменного стиля:

Зачастую при выборе организации, заказчик смотрит на то, как та или иная компания преподносит себя. Поэтому не мало важно с первых дней существования компании создавать запоминающийся образ, который будет побуждать заказчиков обращаться за услугами именно к вам. Индивидуальность и неизменный стиль отложится в подсознании ваших потенциальных клиентов, и когда им понадобится услуга предлагаемая компанией, они вспомнят о вас.

В состав разработки фирменного стиля входит:
— Логотип от 1000 рублей
— Фирменный шрифт от 1000 рублей
— Фирменные цвета от 1000 рублей
Визитная карточка от 1000 рублей
— Фирменный бланк от 1000 рублейм
— Фирменный конверт от 1000 рублей

Так же сюда могут входить другие дополнительные элементы:
 Слоган
— Фирменный персонаж
— Фирменная папка для бумаг от 1500 рублей
— Буклеты от 2500 рублей
— Плакаты от 2500 рублей
— Календари от 2500 рублей
— Пакеты от 1000 рублей
— Сувенирная продукция
— Концепции наружной рекламы от 5000 рублей

SM Stationary Branding Mock Up (Volume I)
web design веб дизайн вебдезигн дизайн полиграфия

Фирменный стиль, персональный бренд

Некоторым людям не нравится идея создания персонального бренда, так как они считают, что это приведет к чувству, будто их личность становится поддельной. Конечно, никто не хотел бы такого. Но персональный бренд, созданный эффективными способами, никогда не сделает вас несчастным.

Теперь необходимо поведать вам об одном секрете. Когда вы придумываете свой фирменный стиль, этот процесс не особо важен. Вы не должны длительное время сидеть и думать о том, каким должен быть фирменный стиль. Эта дорога не приведет вас к чему-то хорошему. Секрет заключается в том, что вы должны «извлекать» из себя идею своего персонального бренда. Вам не нужно что-то придумывать. Внутри у вас уже все есть.

Это может быть сложным процессом. Вы должны понять, что ваше поведение является главным фактором создания бренда. Люди, которые пропускают этот шаг, не способны добиться успеха.

1. Приступаем к процессу

Первое, что вы должны сделать, это убедиться в том, что персональный бренд на 100% подходит вашей личности или вашей фирме и способен продаваться на рынке. Фирменный стиль, который вы создадите, должен полностью соответствовать вашему сознанию.

Этот процесс похож на маркетинговую стратегию какой-нибудь компании. Вы когда-нибудь пытались приступить к созданию бренда в то время, когда вы еще не уверены, каким должен быть продукт? Этого не происходило. Работники компании сначала должны определить то, какими преимуществами обладает их товар и как он отличается от предложения конкурентов. Другими словами, компания должна понять, в чем заключается уникальность продукта.

Какими оригинальными свойствами обладает ваше предложение? Вам повезло, так как многие конкуренты не задумывались об этом настолько рано. Теперь вы на 10 шагов впереди!

2. Уникальность персонального бренда

Данный процесс очень похож на создание бизнес-плана. Вам необходимо ответить на три основных вопроса.

— Кто представляет вашу аудиторию? Чье внимание вы пытаетесь получить?

— Какую проблему вы можете решить, чтобы улучшить их жизнь?

— Как вы отличаетесь от конкурентов? Каков ваш фирменный стиль?

Допустим, вы выпускник колледжа, который ищет первую полноценную работу. Отлично, теперь пришло время погрузиться немного глубже, чтобы приступить к созданию бренда.

Также вам необходимо определиться с тем, хотите ли вы получить постоянную аудиторию. Через несколько лет вы перестанете ассоциировать себя с человеком, который недавно закончил обучение в колледже. Следовательно, немного изменится и ваш персональный бренд.

Какую проблему вы можете решить? Вы способны устраивать выпускников на работу в какие-либо организации. Можно подготавливать их к этому. Должен чувствоваться ваш фирменный стиль, когда вы занимаетесь делом.

Что делает ваш персональный бренд уникальным? Вы обладаете глубоким опытом в столь юном возрасте? Может быть, у вас есть свежий взгляд на вещи? Вы великолепно организуете вечеринки и мероприятия?

3. Совмещаем все

Итак, вы ответили на все важные вопросы. Теперь вы можете перейти к созданию бренда. Вам доступна вся информация. Попытайтесь сделать так, чтобы все могли заметить фирменный стиль, который будет хорошо показывать ваш образ.

Наше рекламное агентство создаст для Вас уникальный бренд и исключительный фирменный стиль для Вашей компании.